|
ПРИЦЕПЫ ДЛЯ СЕТЕЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ДЛЯ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ
На этой страничке представлены наиболее популярные модели прицепов, используемые при организации сетей быстрого питания и точек фаст - фуд в Москве и по всей России , в основе которых лежат тюнинговые варианты прицепов Купава ( Крошка-картошка, Русские блины, Пирожки из печи, Русская масленица и многие другие). |
|
|
На этой страничке мы попробовали систематизировать наш опыт в производстве прицепов Купава и павильонов для сетей быстрого питания.
На данный момент для создания автокафе и автобистро мы используем около 10 базовых моделей прицепов-"тонаров" Купава (различаются по метражу, количеству осей, а , значит грузоподъемности, наличию декоративного оформления в виде декоративных юбок, световых фонарей и т.д.). В эти прицепы мы ставим разные комплекты и сочетания оборудования под различные виды быстрого питания, различные варианты дополнительного декоративного оформления (декоративные юбки, световые лайт-боксы, ветрозащита, откидные столики, дополнительные светильники и т.д.). К сожалению, привести здесь все варианты компоновок, выполненных нами за более чем тринадцать лет , которые наша компания занимается этим вопросом, мы не сможем. Но вы всегда можете быть уверенными, что даже если вы не присмотрели себе ничего интересующего на этой сайте или желаете создать уникальный комплект (от "копченая рыба"+"пиццерия" до "мясо во фляре"+"сладкие печеные яблоки в сахаре") мы разработаем специально под вас предложение по компоновке и оборудованию и изготовим все в кратчайшие сроки и с европейским качеством.
Почему именно прицепы, а не павильоны? Для России : стационарные павильоны или киоски согласно требований СЭП необходимо подключать к водоснабжению и канализации, что значительно удорожает проект и чего не требуется для прицепов (доп.16 к СЭП). Для всех стран : основополагающим моментом для каждой точки быстрого питания является место и сезон. Если дело не пошло, то павильон не так легко перенести на новое место, а с мобильными и легкими прицепами это дело десятка минут.
Почему именно прицепы Купава? Эта марка - единственная среди аналогичных товаров экспортируется во многие страны мира (от Алжира и Израиля до Франции, Германии, Швеции и др. стран ЕС), что говорит о признанном качестве. Легкая бескаркасная конструкция в основе которой лежит сэндвич-панель с наружной облицовкой голландским "пупурышчатым" алюминием "Хаммер" позволяет всем моделям сохранять малый вес при хороших теплоизоляционных характеристиках. Кроме того облицовка алюминием хороша тем, что даже при царапинах (неизбежных при эксплуатации) не идет процесс ржавления, в отличие от моделей, облицованных сталью и покрашенных кисточкой (мало того, что они тяжелее, так и некачественная сталь начинает ржаветь и через год краска осыпается, обнажая непрезентабельную ржавчину). На данный момент мы можем предложить кроме алюминиевого покрытия еще и пластиковое (немецкая экспортная серия) и металлопластиковое (сталь с напылением пластика - надежней и долговечней крашеной оцинковки, хотя и хуже алюминия или пластика - эта серия пока идет только для Украины).
Выше приведены ссылки на странички с базовыми предложениями по наиболее распространенным вариантам быстрого питания или fast food , приведен рекомендуемый комплект оборудования для автокафе и автобистро и приведены фотографии готовых вариантов прицепов и киосков, оборудованных под фаст-фуд.
Прицепы «Купава» мод. 81321, 81323 и 81327 возможно отгружать по регионам России в 24-футовых железнодорожных контейнерах. Для остальных моделей необходимо либо автотранспортировка, в случае транспортировки ж/д необходимо открытая платформа или полувагон (что значительно дороже контейнера).
Прицепы 813211 и 813210-10 являются рекомендованными для сетей быстрого питания (в отличие от 81321 или 81323 у них есть в базовом варианте декоративные юбки, световой рекламный фонарь, дополнительные боковые ставни и окна, полочки для сумок, которые клиенты используют как столики, гладкое наружное покрытие прицепа идеально для нанесение аракал или других видов отделочной пленки или покраски). Мы можем рассчитать и доставить любую нашу модель на Вашу ж/д станцию в той компоновке ,которую вы выберете. В таком случае, определившись с моделью, которая вас интересует и комплектом оборудования, который вы хотели бы установить, вы звоните на наше представительство (Москва, (495) 105-00-80, 485-49-88 для России, Минск, (017) 210-26-82, 275-62-34 для Беларуси и Киев, (044)294-47-73, 294-40-28 для Украины), согласовываете компоновку и сроки поставки с нашими менеджерами. После чего получаете счет-договор и компоновку, производите предоплату (для ЧП, ПБОЮЛ и физических лиц в случае проплаты со стороны банков или других финансовых структур необходимо указание на номер счет-договора и за кого произведена проплата) в размере 30-50 процентов. При поступлении модели в заказанной комплектации на склад представительства в период оговоренного в счет-договоре срока (от 3 до 30 рабочих дней) вас уведомляют о наличие его на складе. После чего вы проводите доплату и модель передается в уполномоченную транспортную компанию. Через 5-25 дней вы получаете модель на своей ж/д станции.
Возможно изготовление прицепов в нестандартной комплектации по индивидуальному заказу.
Сроки изготовления и порядок отгрузки будут согласованы после окончательного согласования комплектации.
Каждая модель сопровождается комплектом документов для постановки на учет в ГАИ (для прицепов и автомобилей – ПТС, справка-счет, одобрение типа транспортного средства, паспорт транспортного средства, киоски на учет не ставятся); комплектом документов на установленное оборудование (сертификат происхождения или разрешение на эксплуатацию, гигиенические сертификаты, паспорта и гарантийные талоны на оборудование). В случае установки газового оборудования комплектом документов на газовое оборудование: лицензии, сертификаты происхождения, гигиенические сертификаты, схема газобаллонной установки, памятки и паспорта.
Полезные статьи на нашем сайте:
Процесс организации системы быстрого питания
Фаст-фуд под микроскопом
Кафе на колесах
Русские блины
Написать запрос менеджеру
|